Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе

Для начала давайте разберем факторы, которые влияют на цену клика: 1. Показатель кликабельности CTR 2. Релевантность объявления поисковому запросу 3. Релевантность страницы поисковому запросу 4. Полнота заполнения объявления 5. География 6. Оффер/уникальное торговое предложение 7. Правильно подобранная семантика 8. Минусация запросов А теперь разберем данные факторы, и подумаем, как их улучшить. Снижаем цену клика при …

Как снизить стоимость клика в Яндекс ДиректеЧитать полностью »

Проверь свою рекламную кампанию

В неделю мы проводим аудит 10–30 рекламных кампаний в Директе. И вот, что обнаружили при этом – все ошибки очень похожи друг на друга. Поэтому мы решили составить Топ-10 самых частых ошибок у вас! 1. Ключевые фразы собраны лишь по самым очевидным запросам. Для каждой ниши можно придумать от 50 до 1000 запросов в ширину (запросы, которые не пересекаются между собой, состоят …

Проверь свою рекламную кампаниюЧитать полностью »